Контрольный тест по биологии 7 класс за 3 четверть с ответами |. Контрольный тест по биологии 7 класс за 3 четверть с ответамиконтрольная,работа,биологии,класс,ответами,2020,четверть

Входная контрольная работа по биологии, 7 класс

1.1. Преемственность в обучении математике в школе и вузе как объект методико-математического и педагогического исследования

Очевидно, здесь есть свои плюсы и минусы С одной стороны, единая геометрия априори способствует ее целостному усвоению С другой стороны, выделение аналитической геометрии в качестве самостоятельной дисциплины способствует более детальному и систематическому ее изучению, открывает возможности ее слияния с линейной алгеброй К тому же анализ исторического опыта не выявил каких-либо препятствий выделения аналитической геометрии в самостоятельную дисциплину.

Опытно-экспериментальная работа проводилась в течение 20032007гг Элективный курс Замечательные кривые и система лабораторных работ по аналитической геометрии были проведены в МОУ СОШ 22 г Ельца (2003-2005 гг ), МОУ СОШ д Хмелинец Елецкого района Липецкой области (2004-2005г), Школьной академии наук (г Лебедянь Липецкой области, 2005-2007 гг) Методика изложения раздела Аналитическая геометрия была апробирована на сельскохозяйственном, экономическом и физико-математическом факультетах ЕГУ им И А Бунина (20052007гг), а также в Орловском государственном университете (физико-математический факультет и факультет педагогики и методики начального образования (ПиМНО), 2006-2007 гг ) Всего в эксперименте приняли участие 112 учащихся старших классов и 268 студентов Анкетированием были охвачены 25 учителей Липецкой области (Васильевская СОШ, Тербун-ский район), МОУ СОШ 1, 3 (г Лебедянь), МОУ СОШ 23 (г.

Ее преподавание сохранилось в высших учебных заведениях и кадетских корпусах. Перед революцией 1917г. аналитическая геометрия в качестве самостоятельного предмета вошла в программы реальных и коммерческих училищ. В советской средней школе элементы аналитической геометрии растворились в курсе математики. Начиная с этого времени, нарушилась преемственность обучения аналитической геометрии в школе и вузе. Этот разрыв имеет место и в настоящее время, и объясняется он узким толкованием понятия функции в школе (отсутствием в школе понятия многозначной функции).

1 Анализ становления и развития обучения аналитической геометрии в школе и вузе (начиная с XVIII в - по настоящее время), который показал, что обучение аналитической геометрии в России имеет длительную историю Аналитическая геометрия как самостоятельная дисциплина стала изучаться в вузе с XIX века.

Показательно, что в основной школе наметилась тенденция замены систематического курса геометрии курсом наглядной геометрии, в вузе имеет место сокращение часов на ее изучение, всё чаще звучит мнение о кризисе геометрического образования. Кризис школьного и вузовского геометрического образования, потребность рассмотреть обучение геометрии как непрерывный процесс математической подготовки компетентного специалиста обусловили значимость проблемы реализации принципа преемственности в геометрическом образовании школьника и студента. Клиент, являющийся акционером банка, обратился в банк за кредитом в сумме 5 млн. руб.

В первой главе Теоретические аспекты реализации преемственности в обучении аналитической геометрии между школой и вузом определен терминологический аппарат проблемного поля исследования, выявлены роль и место аналитической геометрии в естествознании и школьном образовании, показаны особенности обучения элементам аналитической геометрии в средней и высшей отечественной школе с XVIII века по настоящее время, дан обзор учебников для школы и вуза за этот период, установлены организационно-методические условия реализации преемственности в обучении аналитической геометрии между школой и вузом Теоретическую основу исследования составляют психолого-педагогическая теория деятельности (П Я Гальперин, Я И Груденов, А Н Леонтьев, О Б Епишева), ассоциативно-рефлекторная природа умственной деятельности (Е Н Кабанова-Меллер, Ю А Самарин и др ), теории профессиональной направленности обучения математике будущих учителей (Ю.

По данным предприятия износ основных фондов составил на начало периода 10 тыс. руб. , на конец 699 тыс. руб. , износ МБП соответственно 33 тыс. руб. и 122 тыс. руб. Чистая прибыль отчетного периода 2504 тыс. руб. 1. Обучение элементам аналитической геометрии в России имело место уже в конце XVIII века. Как самостоятельная дисциплина, аналитическая геометрия стала изучаться в вузе в XIX веке. Элементы аналитической геометрии включались в учебники по математике, предназначенные для гимназий, но с 1845 г. преподавание аналитической геометрии в гимназии отменялось специальным циркуляром.

Ее преподавание в средней школе не носило стабильного характера (аналитическая геометрия в начале XIX века входила в учебники математики, предназначенные для гимназий, с середины XIX века ее преподавание отменялось, в начале XX века она вновь включена в качестве самостоятельного предмета в реальных и коммерческих училищах) В советской средней школе элементы аналитической геометрии растворились в курсе математики Начиная с середины XX века, нарушилась преемственность обучения аналитической геометрии в школе и вузе Что касается преподавания математики, то оно в XVIII веке не только в разных типах высших учебных заведений, но даже и в учебных заведениях одного и того же типа было поставлено неодинаково В первые годы существования Московского университета математическое образование в нем находилось на низком уровне, а в первой четверти XIX века даже отмечено отставание в этом аспекте по сравнению с Казанским и Харьковским университетами Наилучшим образом математическое образование развивалось в Петербургском университете Этому способствовали как накопленный опыт педагогического института, так и влияние ближайших 1.

  • по Б. Черкасскому пер, д.5, стр. 1 площадью 1096 кв. м. оценочной стоимостью 3024770 руб.
  • по Комсомольскому просп.,д.27,стр.2площадью 1774кв.м.
  • оценочной стоимостью 2508 600 руб.
  • соответствии с кредитной политикой Банка кредит может быть предоставлен в размере 50 от стоимости оценки недвижимости в случае, если при этом обеспечивается выполнение экономического норматива Н6.

на 2 года под 16 годовых на пополнение оборотных средств. Кредитоспособность заемщика коммерческого банка оценивается на основе его агрегированного баланса и отчета о прибылях и убытках: Заметим, что в учебной литературе по аналитической геометрии нередко встречается ее объединение с другими разделами математики Например, линейная алгебра рассматривается в учебниках Р И Тышкевича и А С. Феденко (Линейная алгебра и геометрия, 1968), векторная алгебра - в пособии А Э. -А Хатипова (Курс аналитической геометрии, 1959) В проектах и в самих программах в первые годы Советской власти предпринимались настойчивые попытки сохранить элементы высшей математики в школьной практике.

Геометрия, являясь феноменом общечеловеческой культуры, обладает высоким развивающим потенциалом, поскольку ее изучение способствует развитию пространственного воображения и логического мышления Вместе с тем, по мнению авторитетной научной и педагогической общественности, уровень геометрического образования как школьников, так и студентов является сегодня недостаточно высоким Показательно, что в основной школе наметилась тенденция замены систематического курса геометрии курсом наглядной геометрии, в вузе имеет место сокращение часов на ее изучение, все чаще звучит мнение о кризисе геометрического образования Кризис школьного и вузовского геометрического образования, потребность рассмотреть обучение геометрии как непрерывный процесс математической подготовки компетентного специалиста обусловили значимость проблемы реализации принципа преемственности в геометрическом образовании школьника и студента 2 Добрина, Е А Из опыта проведения лабораторной работы Карта звездного неба [Текст] / Е А Добрина // Современные методы физико-математических наук труды Международной конференции 9-14 октября 2006 г, г Орел Т 3 - Орел Издательство ОГУ, Полиграфическая фирма Картуш, 2006 г - 366 с - С 78-79 Цель данного курса состоит в обеспечении целостного восприятия общих понятий аналитической геометрии и математического анализа Его задачи заключаются в следующем 1) расширить знания студентов по аналитической геометрии, 2) углубить и повторить знания по математическому анализу, 3) показать взаимосвязь аналитической геометрии, математического анализа и естествознания, 4) сформировать навыки сознательного решения задач по данным дисциплинам, 5) повысить интерес к изучению высшей математики, 6) углубить знания в области методики преподавания математики Существует несколько признаков, по которым можно определить подделку.

Анализ становления и развития обучения аналитической геометрии в школе и вузе (начиная с XVIII века по настоящее время), который показал, что обучение аналитической геометрии в России имеет длительную историю. Аналитическая геометрия как самостоятельная дисциплина стала изучаться в вузе с XIX века. Ее преподавание в средней школе не носило стабильного характера (аналитическая геометрия в начале XIX века входила в учебники математики, предназначенные для гимназий, с середины XIX века ее преподавание отменялось, в начале XX века она вновь включена в качестве самостоятельного предмета в реальных и коммерческих училищах). В советской средней школе элементы аналитической геометрии растворились в курсе математики.

Всегда обращайте внимание на качество бланка. Вы можете найти полную информацию о них на сайте федеральной компании "Гознак". Если есть хотя бы малейшее отличие, то это просто качественная копия. Актуальность исследования. Геометрия, являясь феноменом общечеловеческой культуры, обладает высоким развивающим потенциалом, поскольку ее изучение способствует развитию пространственного воображения и логического мышления. Вместе с тем, по мнению авторитетной научной и педагогической общественности, уровень геометрического образования как школьников, так и студентов является сегодня недостаточно высоким.

Отказ от учета этого обстоятельства приводит к искаженному толкованию понятий, прерывности связей в содержательно-методической стороне обучения аналитической геометрии.

, износ МБП соответственно 33 тыс. руб. и 122 тыс. руб. (надо выбросить, износа МБП не бывает сейчас) Чистая прибыль отчетного периода 2504 тыс. руб. Для расчета коэффициентов кредитоспособности используются данные отчетного баланса предприятия, содержащиеся в таблице, а также следующая дополнительная информация. Длительная дебиторская задолженность (более 90 дней) составляла 270 т. руб. Краткосрочные финансовые вложения на конец отчетного периода включают низколиквидные корпоративные ценные бумаги на сумму 25 000 тыс. руб. , долговые обязательства Правительства Москвы на 15 000 тыс. руб. и неликвидных векселей на сумму 24 300 тыс. руб. За отчетный период уплачены банку начисленные проценты в сумме 24 531 тыс. руб.

Липецк), МОУ СОШ с Становое, МОУ СОШ 15,22, 97 (г Елец). Для расчета коэффициентов кредитоспособности используются данные отчетного баланса предприятия, содержащиеся в таблице, а также следующая дополнительная информация. Длительная дебиторская задолженность (более 90 дней) составляла 270 т. руб. Краткосрочные финансовые вложения на конец отчетного периода включают низколиквидные корпоративные ценные бумаги на сумму 50 000 тыс. руб. , и неликвидные векселя на сумму 24 300 тыс. руб. За отчетный период уплачены банку начисленные проценты в сумме 24 531 тыс. руб. По данным предприятия износ основных фондов составил на начало периода 10 тыс. руб. , на конец 699 тыс. руб.

Я Гальперина, И. А Зимней, АН Леонтьева и др. ; исследователей психолого-педагогических основ обучения математике Я И Груденова, О.

Но преподавание этих элементов в этот период не получило широкого распространения, хотя отдельные случаи такого эксперимента имели место. В первой трети XIX века вопросы аналитической геометрии включались в большинство учебников, используемых в гимназиях, но они всегда помещались в конце курса математики, и в большинстве случаев пройти его полностью не удавалось Поэтому до изучения аналитической геометрии в гимназиях доходили крайне редко КИМ включает два варианта. На выполнение работы по биологии отводится 45 минут (1урок). Работа состоит из 3 частей, включающих 12 заданий.

Постникова, В Т Базылева и др) и современных Д В Беклемишева, И И Баврина, В А Гусева, Н С Подходовой, В А. Смирнова и И М. Смирновой и др ), учебные планы, программы по математике и стандарты для средней школы и вуза Достоверность и обоснованность полученных результатов обеспечиваются опорой на теоретические разработки в области психологии, теории и методики обучения математике, позитивными результатами опытно-экспериментальной работы.

Б Епишевой, ЛМ Фридмана и ДР Теоретическая значимость заключается в обосновании раскрытых условий, форм, средств и методов реализации принципа преемственности между школой и вузом; в выявлении истоков и причин его нарушения (нарушение принципа преемственности в России стало наблюдаться со второй половины XX века, причина нарушения преемственности заключается в узком толковании понятия функции в школе); определении путей реализации преемственности в обучении аналитической геометрии между школой и вузом; выявлении различных методических подходов к изложению аналитической геометрии (эклектично-непоследовательный, систематический, смешанный, последовательный и фузионистский).

  • условиях рыночной ситуации, сложившейся на момент рассмотрения кредитной заявки, ставка по кредитам для данной категории заемщиков составляет 15,96 годовых.

.

Для того чтобы устроиться на такую, необходимо иметь образование. И очень часто для работодателя нужны не столько знания, сколько свидетельство об окончании учебного заведения. В таком случае, Вы можете обратиться в нашу компанию и купить диплом в Тюмени, а не тратить несколько лет своей жизни на обучение. Это отличный шанс начать зарабатывать уже сейчас, а не через несколько лет, когда данной вакансии уже может не быть.

Достоверность и обоснованность полученных результатов обеспечиваются опорой на теоретические разработки в области психологии, теории и методики обучения математике, позитивными результатами опытно-экспериментальной работы На защиту выносятся: Цель элективного курса состоит в удовлетворении образовательных потребностей старшеклассников средствами аналитической геометрии, а задачи заключаются в том, чтобы 1) расширить знания учащихся по теме Метод координат, 2) познакомить учащихся с полярными и сферическими координатами, различными методами задания кривой на плоскости, 3) уточнить понятия параболы и гиперболы, известные из базового школьного курса математики, и тем самым реализовать преемственность с вузовским курсом аналитической геометрии, 4) познакомить учащихся с новыми кривыми (эллипс, Декартов лист, кардиоида и др ) и способами их задания, 5) подготовить учащихся к сдаче Единого государственного экзамена и вступительным испытаниям в вуз посредством решения задач, основанных на координатном и векторном методе, 6) развить способности учащихся к математической деятельности и предоставить им возможность проанализировать свои способности при решении задач методом координат; 7) развить познавательный интерес и реализовать межпредметные связи путем включения в содержание курса исторических сведений и знаний по географии и астрономии, 8) развить эстетический вкус учащихся Психолого-педагогические закономерности обучения отражены в работах известных психологов П.

Анализ школьных и вузовских программ и учебников по математике показал, что в форме подачи материала по аналитической геометрии в школе и вузе наблюдается рассогласованность, - в школе сведения рассредоточены в курсе математики (метод координат изучается в алгебре, коор-динатно-векторный метод в геометрии), в вузе-же - векторы и аналитическая геометрия самостоятельный раздел геометрии Без денег в нынешнем мире не выжить. Именно поэтому так важно иметь престижную работу с хорошей заработной платой.

Начиная с середины XX века, нарушилась преемственность обучения аналитической геометрии в школе и вузе.

Входная контрольная работа по биологии, 7 класс

Высшей ступенью ассоциаций являются межпредметные связи (ассоциации). Как пишет Ю. А Самарин, межсистемные или межпредметные ассоциации охватывают разные системы знаний, умений и на- В последней трети XVIII века появляются учебные руководства по математике И Вельяшева-Волынцева Артиллерийские предложения (1767), в котором приводились сведения о конических сечениях, Д С Аничкова Начальные основания алгебры или арифметики литеральной (1781), Начальные основания математики А -Г Кестнера (1792-1794 гг ), Сокращения вышней математики П И.

В качестве принципа преемственность выступает в работах В М Ло-паткина, Г Н Пашкевича, Н П Харьковского и др В педагогическом энциклопедическом словаре за основу преемственности принимается реализация принципа доступности обучения Значит, преемственность рассматривают еще как принцип обучения Таким образом, родовыми отличиями в определении преемственности выступают процесс, связь или принцип Мы придерживаемся понимания преемственности как основного дидактического принципа В 30-50-х гг вновь оживляется дискуссия о целесообразности обновления школьного курса математики, в 60-х годах стартует реформа школьного математического образования, получившая название колмогоров-ской Отношение к этой реформе у педагогической общественности было и остается неоднозначным, в целом реформа была признана поспешной и была приостановлена Вместе с тем надо признать отдельные положительные моменты колмогоровской реформы внедрение в школьные программы элементов математического анализа и векторной алгебры Специфической особенностью программ 60-70-х гг являлось то, что элементы анализа вошли в школьный курс не в качестве самостоятельной дисциплины, а были рассредоточены в обоих разделах школьного курса математики, как в разделе Алгебра и начала анализа (понятия производной, интеграла, приложения производной и интеграла к вычислению площадей плоских фигур), так и в разделе Геометрия (понятие предела, приложения интеграла к вычислению объемов и площадей поверхностей) В педагогическом словаре преемственность трактуется как процесс развития учащихся, в Российской педагогической энциклопедии - как установление необходимой связи и правильного соотношения между частями учебного предмета на разных ступенях его изучения, в философском словаре - как связь между различными этапами развития 1 Обучение элементам аналитической геометрии в России имело место уже в конце XVIII века Как самостоятельная дисциплина аналитическая геометрия стала изучаться в вузе в XIX веке Элементы аналитической геометрии включались в учебники по математике, предназначенные для гимназий, но с 1845 г преподавание аналитической геометрии в гимназии отменялось специальным циркуляром Ее преподавание сохранилось Актуальность исследования.

И Сомова Аналитическая геометрия (1857 г) и др Среди распространенных учебников начала XX века можно назвать следующие Основания аналитической геометрии (1911 г) и Аналитическая геометрия И И Соколовского (1926 г ) Сначала аналитическая геометрия включалась в университетское преподавание эпизодически, затем постепенно утвердилась, при этом она обычно завершала университетский курс (т е преподавалась на старших курсах), и, наконец, в 1835 г определилось ее место - она стала изучаться на первом курсе университетов, т е заняла позиции самой первой математической дисциплины, с которой начинают знакомиться студенты вузов Таким образом, уже более 270 лет обучение высшей математике в российских университетах начинается с аналитической геометрии Что касается педагогических учебных заведений, то вначале преподавание аналитической геометрии здесь осуществлялось в университетских традициях, но в 70-х гг XX века аналитическая геометрия как самостоятельный предмет была упразднена, и ее разделы растворились в едином курсе геометрии Трудно сказать, насколько оправдано такое смешение различных геометрических разделов в едином курсе.

Введение диссертации по педагогике, на тему "Преемственность в обучении аналитической геометрии между школой и вузом"

Сближение классического университетского и педагогического образования также говорит в пользу выделения аналитической геометрии в самостоятельную дисциплину А) в ней происходит образование спор; Б) в ней происходит прорастание спор и оплодотворение; В) вода разносит споры на большое расстояние; Г) вода придает клеткам упругость. Источниковую базу составили учебные руководства и учебники по аналитической геометрии для средней и высшей школы, начиная с XVIII в и по настоящее время (дореволюционных авторов ПИ Гиларовского, Я А Севастьянова, Д М Перевощикова, Н Д Брашмана, С Е Гурьева, Н И Фусса, И И Сомова, К Н Рашевского, К Б Пениожкевича, советских и постсоветских Л С Атанасяна, Я С Дубнова, АП Киселева, И И Соколовского, А В Погорелова, М М.

А Дробышев, В П Кузовлев, Г Л Луканкин, А Г Мордкович, ТС Полякова и др), теория проблемного обучения (МИ Махмутов, В А. Ситаров и др ), концепция вузовского геометрического образования (О В Мантуров, Н Г Подаева и др); достижения современной методики обучения геометрии в школе (В А Гусев, В В-Орлов, НС Подходова, И М Смирнова, О. В Тарасова, И Ф Шарыгин и др ) Первая ступень формирования знаний, в самом начале умственной деятельности, состоит в установлении локальных и частносистемных связей, на базе которых формируются внутрипредметные или внутрисистемные ассоциации.

Гиларовского В первой половине XIX в выходят самостоятельные полноценные курсы по аналитической геометрии Начальные основания аналитической геометрии Я А Севастьянова (1819 г), И.

На этапе пропедевтики вводятся понятия переменная, зависимость, координатный луч, координатная плоскость, график прямой пропорциональности, график конкретных типов функций (алгебра, 7-9 класс), уравнение окружности, формула расстояния между точками (геометрия 7-9 класс), построение графика функции, заданной аналитически (алгебра и начала анализа 10-11 класс), координаты и векторы в пространстве (геометрия 10-11 класс) На этапе пропедевтики вводятся понятия: переменная, зависимость, координатный луч, координатная плоскость, график прямой пропорциональности, график конкретных типов функций (алгебра, 7-9 класс); уравнение окружности, формула расстояния между точками (геометрия 7-9 класс); построение графика функции, заданной аналитически (алгебра и начала анализа 10-11 класс); координаты и векторы в пространстве (геометрия 10-11 класс).

131. Мудрая, Л.З. Об изучении элементов интегрального исчисления в школьном математическом кружке Текст. / Л.З. Мудрая // МШ. 1962. - 6. - С.64

Source: http://kontrolnaya-s-otvetami.ru

*

إرسال تعليق (0)
أحدث أقدم