Контрольная работа 1 за 1 четверть. "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20", "Решение текстовых задач"
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать
необходимый в работе материал. Когда наступила зима, я перестал
брать Пушка на прогулки, держал его дома. Кормили мы теперь Пушка
молоком, супом, мочёным хлебом. Наестся, бывало, ёжик, заберётся
за печку, свернётся клубочком и спит. А вечером вылезет и начнёт
по комнатам бегать.
На остановке вышло 23 пассажира и вошло 18 пассажиров. Сколько
пассажиров едет в вагоне? Планируемые
результаты: учащиеся научатся работать
самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно
выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать
свою работу и её результат. 2. 1. Начерти отрезок равный 1 дм 6
см 8 мм.
2. 2. Нарисуй тупой угол.
2. 3. Начерти прямоугольник с размерами 2 см и 8 см.
Сколько всего пачек сока привезли в магазин, если известно, пачек
апельсинового сока на 25 штук больше, чем пачек яблочного сока?
2. 1. Начерти отрезок равный 1 дм 8 см 2 мм.
2. 2. Нарисуй острый угол.
2. 3. Начерти прямоугольник с размерами 4 см и 9 см. В гараже
стояло 6 мотоциклов. Утром в гараж поставили ещё 4 мотоцикла.
Сколько мотоциклов стало в гараже? У мастера лежала проволока
длиной 27 метров. Он разрезал её на 3 равных куска. Какова длина
одного куска проволоки? В детский сад купили 15 рыбок и поместили
в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?
В зале стояло 56 кресел.
Оценивание: см.
Вот, к примеру, "Школа России". Учатся ребята по учебникам математики авторов Моро и др. В каком порядке идут темы в учебнике, в таком и разработаны контрольные работы, которые будут проводиться. В частности, на этой страничке предлагаем вампосмотреть комплект контрольных работ к учебникам Моро за второй класс. Мама испекла 14 пирожков. 8 пирожков - с яблочной начинкой, а все остальные - пирожки с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама? 2. Вставь вместо многоточия . . .
Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ ФС 77-58841
от
Контрольная работа 1 за 1 четверть. "Сложение и вычитание чисел от 1 до 20", "Решение текстовых задач"
знаки "<", ">" или "=", чтобы числовое выражение стало
верным:
4 + 8 3 + 6 7 + 4 4 + 8
5 + 3 8 + 8 8 + 3 5 + 6
7 + 8 7 + 5 9 + 7 8 + 6
9 + 7 6 + 4 2 + 7 9 + 2 Цель: проверить
умения читать, записывать, сравнивать числа в пределах 100,
решать текстовые задачи, представлять двузначные числа в виде
суммы разрядных слагаемых, соотносить величины миллиметр,
сантиметр, дециметр, метр; выполнять задания творческого и
поискового характера, применять знания и способы действий в
изменённых условиях.
3. В первом классе 16 учеников, а во втором на 4 ученикабольше. Сколько всего учеников в первом и втором классах?
В автобусном парке работало 36 автобусов, к концу месяца сломалось 4 автобуса и прибыло 9 новых автобусов. Сколько автобусов работает в парке? Контрольные служат для проверки знаний учеников, тех, которые они получили на уроках в школе и при выполнении домашнего задания. Контроль этот важен, а иначе как учитель будет знать, все ли усвоили ученики и что нужно повторить и закрепить, а что и вовсе осталось не понятным для детей. Контрольные берутся не наугад, они должны соответствовать программе, по которой учатся детишки.
Всю ночь бегает, лапками топает Цель: проверить знание приёмов устных вычислений в пределах 100 и умений применять их при вычислениях; умения вычислять значения числовых выражений в 2 действия со скобками и без них; умения решать текстовые задачи (в 1-2 действия); умения находить длину ломаной; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Бывает, у слоновой тропы свернется кольцами гигантская змея питон и набросится на маленького слоненка, который отстал от стада. Слоненок затрубит, завизжит. Вмиг кинутся слоны спасать слоненка. Все стадо бегает кругом и топчет питона, как будто пляшет на нем. А уж когда спасут слоненка, попадет ему от слонихи матери, чтобы слушался взрослых и не отставал от стада.
- Учитель химии и биологии: современные методы и технологии преподавания по ФГОС ООО и ФГОС СОО Продолжительность: 144 часа
- Основы финансовой грамотности: особенности преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО Продолжительность: 108 часов
- Учитель физики и астрономии: современные методы и технологии преподавания по ФГОС ООО и ФГОС СОО Продолжительность: 144 часа
Автор: Башкатова Елена Валентиновна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Истобнянская СОШ"
Населённый пункт: Губкинского района Белгородской
области
Наименование материала: учебно-методический материал
Тема: Контрольные работы по математике для 2 класса по
программе "Школа России"
Раздел: начальное образование
Цель: проверить вычислительные навыки;
умения решать задачи на умножение и деление; сравнивать
выражения; устанавливать связи между компонентами и
результатами действий.
Спецификация контрольно- измерительных материалов по математике во 2 классах (за курс 1 класса 2015-2016 учебного года) Цель: проверить, как усвоены детьми основы русской графики: умение записывать под диктовку слова различной звуко-слоговой структуры, записывать предложение (раздельно писать слова в предложении, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце); умение употреблять большую букву в именах людей; умение правильно писать сочетания гласных с шипящими (ча'ща,чу'щу, ши) в хорошо знакомых словах; правописаниебезударных гласных в корне (простейшиеслучаи);мягкий знак, обозначающий мягкость согласных (простейшие случаи); Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
Мама принесла 12 яблок, а папа принёс персики, которых было на 3 штуки меньше, чем яблок. Сколько всего фруктов принесли мама и папа? Цель: проверить умения выполнять вычисления изученных видов; решать текстовые задачи и уравнения; вычислять периметр фигуры. 5. В одном гараже стояло 5 автобусов, а во втором 10. После того как на работу выехали несколько автобусов, в двух гаражах осталось 8 автобусов. Сколько автобусов выехали на работу? В магазин привезли 34 пачки яблочного сока и несколько пачек апельсинового сока.
Для проведения собрания принесли 8 кресел, а потом - ещё 4
кресла. Сколько кресел стало в зале? 4. Вставь число вместо
многоточия , чтобы примеры стали правильными:
57 9 + = 49 + 6 20 = 23
30 - + 8 = 37 35 + 9 - = 43
+ 1 8 = 41 81 - + 9 = 86 Проверяемые языковые, речевые и
обще-учебные умения: на слух воспринимать и записывать
каллиграфически верно текст ограниченного объема;писать без
пропуска слов, слогов, букв; различать гласные и согласные звуки;
различать в словах гласные, обозначающие мягкость согласных, и
гласные, обозначающие 5. На одной тарелке было 7 пирожков, а на
другой 10.
Цель: проверитьумениярешать составные задачи, выполнять вычисления на табличное сложение и вычитание в пределах 10, выполнять нумерационное сложение и вычитание в пределах 20, выполнять сравнение единиц длины; выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. 5. Сима и Вера нашли 20 грибов. Когда Сима почистила несколько грибов и Вера почистила 10 грибов, то им осталось почистить ещё 2 гриба. Сколько грибов почистила Сима? Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить; планировать ход работы; контролировать и оценивать свою работу и её результат. В вагоне электрички ехало 69 пассажиров.
48 + 30 = 26 + 6 = 39 + 50 = 49 + 7 =52 - 8 = 73 -50 = 91 - 7 = 78 - 30 =
Source: http://reshalka.me