Оформление курсовой работы по ГОСТу пример 2021. Пример оформления курсовой работы по госту 2019

Для чего нужно оформление курсовой работы по ГОСТу

Цены, рассчитанные с учетом эластичности спроса по цене, можно рассматривать как верхнюю границу цены.

Рынок монополистической конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты товаров. Реальные изделия могут отличаться друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Различия могут заключаться и в сопутствующих товарам услугах. Нередко предприятия-изготовители разрабатывают разные предложения для различных сегментов потребительского рынка, а также широко используют практику введения марочных названий, различных методов личных продаж, рекламу.

Итак, из выше изложенного следует, что рынок и цена это категории, обусловленные товарным производством. При этом первичным является рынок, поскольку при товарном производстве экономические отношения складываются не в процессе производства, а в условиях рынка, на котором формируются товарно-денежные отношения и устанавливаются стоимостные категории. Как правило, цена товара, его полезность, качество и потребительские свойства проходят проверку рынком и окончательно формируются на нем, получая общественное признание.

Метод полных издержек в наибольшей мерешироко распространен и состоит в превышении цены над издержками, обеспечивающем некоторый уровень рентабельности. Большинство предприятий и организаций использует этот метод путем добавления к издержкам производства и обращения определенного процента. Некоторые предприятия усложняют эту модель введением "специального" (пониженного) процента для определенных клиентов (например правительства). Недостатком метода полных издержек является игнорирование текущего спроса, покупательской оценки и конкуренции, что едва ли способствует определению оптимальной цены.

Метод ценообразования ориентированный на получение прибыли. Понятие прибыли - это пожалуй самое сложное и даже трагическое понятие в экономической науке. В современных учебниках Запада по рыночной экономике понятие "прибыль" трактуется проста как разница между доходом товаропроизводителей и издержками производства без анализа ее мы уже говорили, вело к разделению общества на "трудящихся" и "эксплуататоров", ибо прибыль можно было получить только путем эксплуатации рабочего класса. Именно поэтому понятие "прибыль" было исключено из политической экономии социализма, т. к. в социалистическом обществе не было эксплуататоров, а значит и прибыли.

Предприятие может маневрировать, устанавливая такие же, как у конкурентов, а также низшие или высшие цены. В промышленных олигополиях, продающих сталь, бумагу, удобрения, обычно устанавливается цена, равная цене конкурентов. Небольшие предприятия выбирают политику "следования за лидером". Они меняют свои цены с изменением цен лидера чаще, чем этого требуют спрос или их издержки. Некоторые предприятия вводят небольшие скидки иди премии, но колебание обычно невелико.

Стратегия скользящей цены предполагает, что цена устанавливается почти в прямой зависимости от соотношения спроса и предложения и постепенно снижается по мере насыщения рынка (особенно оптовая цена, а розничная цена может быть относительно стабильной). Такой подход к установлению цены применяется чаще всего по изделиям массового спроса. В этом случае тесно взаимодействуют цены и объемы выпуска товаров: чем больше объем производства, тем больше у предприятия (фирмы) возможностей снизить издержки производства и в конечном счете цены.

Если не учитывать необходимости оперировать ценами выше нижней границы, то при ориентации на потребителей не существует непосредственной связи между затратами и установлением цен. Имея свои представления о максимальной цене, которую они готовы заплатить, потребители устанавливают определенную границу, за которой спрос на продукт прекратится либо по причине финансовых ограничений, либо потому, что по такой цене можно приобрести более качественный товар.

Если вы обучаетесь на технической специальности, у вас могут появиться дополнительные требования. Например, к оформлению: расчётной части (формулы, оформление таблицы), чертежей и др. Принцип непрерывности процесса ценообразования проявляется в следующем. Во-первых, в своем движении от сырья до готового изделия продукция проходит ряд этапов (например, руда чугун сталь прокат и т. д. ), на каждом из которых она имеет свою цену. Во-вторых, в действующие цены постоянно вносятся изменения и дополнения в связи со снятием с производства устаревших товаров и освоением новых.

Расчет цены на момент оплаты покупателем выглядит следующим образом: В экономике предприятия исходным принципом является возмещение затрат и получение прибыли в размере, достаточном для осуществления расширенного воспроизводства и выплаты соответствующих налогов государству, муниципалитету, а так же для образования фонда потребления (социальной сферы) а объеме, обеспечивающем определенный стандарт жизни работников. Решение данной задачи происходит с помощью соответствующего установления уровня цен на продукцию, выпускаемую предприятием. Итак, в этой статье мы рассказали, как нужно провести оформление курсовой работы по ГОСТу.

Только информационная теория стоимости позволила определить сущность прибавочной стоимости, на которой основаны общественные возможности по созданию прибавочного продукта. Именно реализованные в процессе труда возможности по изготовлению прибавочного продукта и составляют общественную прибыль. В рамках ценовой конкуренции может применяться значительное количество моделей ценообразования. Наиболее популярным в условиях рынка стал метод ценообразования по существующим ценам, который основывается на оценке цен конкурентов с меньшим вниманием к своим издержкам и спросу на продукт.

д. Цена в этом случае подкрепляет ощущаемую ценность товара. Затраты на производство в рассматриваемой компании определяются спецификой бизнеса: ОАО НК является трейдером и не занимается непосредственно производством нефтепродуктов Соответственно затраты могут быть снижены за счет оптимизации организационной структуры и налоговой политики, что может существенно снизить эти показатели. К сожалению, ограниченные рамки курсовой работы не позволяют рассмотреть этот аспект более подробно. Таким образом, оформление курсовой работы по ГОСТУ это свод правил и требований к тому, как должна выглядеть ваша учебно-исследовательская работа.

Надеемся, что вы используете все наши советы и сможете управиться сами. Займет у вас это буквально один день. На перспективы развития отрасли в 2008 г. оказали значительное влияние вступившие в силу с 1 января 2008 г. поправки к главе 26 Налогового кодекса РФ Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ). В соответствии с ними ставка налога при добыче нефти повышается с 347 до 419 руб. /т. По мнению правительства, увеличение налога стало следствием укрепления рубля, которое не было учтено в 2007 году. При этом с 1 февраля 2008 г. снизилась экспортная пошлина на нефть со 101 до 83 USD/т. В 2008 г. достигнуты следующие показатели: с учетом объемов добычи нефти, экспорта и внутреннего спроса на нефтепродукты объем первичной переработки нефти в 2008 г составил 195,5 млн.

Предположим, производитель продаст не 50 000, а 30 000 кофеварок. Его издержки на единицу вырастут за счет увеличения доли постоянных расходов, а ожидаемый доход снизится. Следовательно, этот метод применим тогда, когда ожидаемый объем продаж совпадает с реальным, а это возможно лишь при высокой предсказуемости рынка, хорошем знании спроса и конкуренции. Вместе с тем рассматриваемый метод ценообразования остается популярным по ряду причин: Что такое технические параметры текста это технические правила и требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы. Чаще всего правила следующих моментов: использование формата А4 при написании курсовой работы, размер шрифта текста, отступы сверху снизу и по бокам страницы, тип шрифта, и пр.

Сторона полезности при этом полностью исключается из рассмотрерния, и всей теории придается ярко выраженный затратный характер". На протяжении веков теория ценности разрабатывалась в рамках общего, не дифференцированного знания. Философы, богословы, финансисты и правоведы стремились найти некую эмпирически ненаблюдаемую сущность, субстанцию, первооснову реальных цен. Эту первооснову называли "справедливой ценой" (justum pretium лат. ), "внутренней" (intrinsic - англ. ) или "естественной" (naturale - лат. ) ценностью вещей. В русле этих поисков лежит и гипотеза о "застывшем" или "овеществленном в товаре труде" как субстанции.

Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Насколько, интересно, подходит этот тезис для российской действительности? Термин "стоимость" впервые начал использоваться в переводах сочинений К. Маркса и Ф. Энгельса, и лишь в 30-е гг. XX в. он стал приобретать нормативный характер. Эта норма стала обязательной для советских экономистов, в соответствии с ней были также отредактированы новые переводы А. Смита, Д. Рикардо и Дж. С. Милля. С помощью термина "стоимость" была осуществлена привязка данной категории к догматическому положению о том, что стоимость означает овеществленный в товаре труд, и ничего больше.

Стимулирование оптимальной структуры производства и потребления совершается путем применения ценовых мероприятий. Рационализация структуры производственного потребления осуществляется путем формирования соответствующего уровня и соотношений цен на взаимозаменяемые виды продукции, путем установления одинакового или различного уровня цен в расчете на единицу полезного эффекта и др. Из этого можно сделать вывод: как важно выбрать правильную ценовую политику, для того чтобы предприятие эффективно развивалось и получало прибыль.

Это одна из наиболее часто применяемых методик установления цены в условиях инфляции на предприятиях с длительным производственным циклом, когда от момента подписания договора до фактической оплаты поставленной продукции проходит достаточное количество времени. В этом случае часть риска перекладывается на покупателя. Фирма формирует новую цену в зависимости от изменения принятых индексов (курса доллара, индекса потребительских цен, индекса на материально-технические ресурсы, индекса тарифов на грузовые перевозки и т. д. ).

Данные по динамике цен на российскую нефть сорта Юралс приведены на графике 11[18] Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макро- и микроуровней экономики, ибо предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства. После каждой части обязательно нужно делать выводы на 1-2 предложения.

Вторым по значимости фактором стал рост мировых цен на нефть: средняя цена в январе-феврале составила 40,6 долл. США/баррель против 28,4 долл. США в прошлом. Третий по значимости фактор это увеличение с 2008 года ставки НДПИ и изменение с августа 2007 года порядка определения экспортных пошлин на нефть. Влияние этого фактора на рост доходов составило 1,2 ВВП. Приведенный ниже график показывает динамику роста цен на российскую нефть[17]. Как уже отмечалось выше рост цен на продукцию рассматриваемой компании находится в зависимости от мировых цен на нефть.

Оформление введения курсовой работы

С развитием рыночных отношений и усилением конкуренции этот процесс будет становиться все более динамичным. Оформление курсовой или расчетной работы не менее важная задача, чем ее написание. Этому моменту студенты часто уделяют мало внимания, полагая, что важнее сама суть. Но в реальности вашу работу даже не станут читать, если она не будет оформлена по ГОСТу. Чаще всего студентам требуется образец содержания курсовой работы, так как этот раздел вызывает сложности. В условиях инфляции целесообразно использовать методику скользящих ценовых условия.

пример оформления курсовой работы по госту 2019

На рынке согласно этой модели выделяют две основные силы производителей (продавцов) и потребителей (покупателей), которые соперничают между собой, пытаясь извлечь наибольшую прибыль. Цель продавцов продать свои товары по более высокой цене и получить большую прибыль, а покупателей приобрести нужные им товары с большей полезностью по низкой цене. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия - второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности.

Нередко различия в товарах и условиях продаж носят мнимый характер. Покупатели, видя различия в предложениях, готовы платить разные цены. В общем, правила для оформления были созданы не зря. Необходимо приводить курсовую к общему виду, чтобы преподаватели в две секунды смогли найти в работе нужный раздел, проверить ссылки и увидеть, на какие источники ссылается студент. Что такое структура работы это разделы, из которых состоит ваша курсовая работа. Курсовая работа как минимум должна включать в себя следующие основные разделы: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы. Также имейте ввиду, что требования к курсовой работе могут отличаться в зависимости от того образовательного учреждения, в котором вы проходите обучение.

Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.

Поэтому в данной статье мы постараемся вам помочь с этой работой. Мы разберемся, как сделать правильное оформление курсовой работы по ГОСТу. Следует заметить, что в условиях переходного периода используемые меры государственного ценового регулирования должны соответствовать целям антикризисного или антиинфляционного управления. Средства и способы ограничения цен должны быть достаточно просты и понятны на практике, не должны дублироваться, иначе возникает опасность получения обратного эффекта в виде скрытого потенциала роста цен.

Установление цены на основе ощущаемой ценности товара является одним из самых оригинальных методов ценообразования, когда все большее число фирм при расчете цены начинают исходить из ощущаемой ценности своих товаров. В данном методе затратные ориентиры отходят на второй план, уступая место восприятию покупателями товара. Для формирования в сознании потребителей представления о ценности товара продавцы используют неценовые приемы воздействия; предоставляют сервисное обслуживание, особые гарантии покупателям, право использования товарной марки в случае перепродажи и т.

Ведь важнейшим условием дальнейших экономических преобразований в нашей стране целесообразно установленная и эффективно действующая система ценообразования, от которой зависит разработка целостной системы экономических методов управления хозяйством, финансовое оздоровление, дальнейшее развитие рыночных отношений, достижение сбалансированности национальной экономики, рост национального дохода и повышение эффективности конечных результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий (фирм и компаний) различных форм собственности. Для того, чтобы разобраться в оформлении курсовой работы, нужно приложить много усилий и изучить различные нормативные документы.

т (100,3 к уровню 2007 г. ). Методы ценообразования, ориентированные на потребителей. Эта группа методов учитывает конкурентные преимущества товаров и предприятий-производителей. Методы используются в рамках активной стратегии ценообразования, ориентированной на определенную комбинацию цены и качества товара. Применяя такие методы, предприятия исходят из готовности потребителя платить определенную цену (верхняя граница цен).

  • Министерство образования и науки РФ
  • Наименование учебного заведения
  • Наименование кафедры
  • Название дисциплины и темы курсовой работы
  • Фамилия и инициалы того, что выполнил работы
  • Фамилия и инициалы преподавателя, проверяющего вашу работу
  • Город и год написания

Особое значение категория цены имеет для показателей себестоимости продукции, экономической эффективности капитальных вложений и новой техники, для системы экономического стимулирования. Цены относятся к числу важнейших показателей, определяющих жизненный уровень населения. [3] Цена в современной экономикеэто не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всеговажнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя.

При данной стратегии ценообразования необходимо: помешать появлению на рынке конкурента; постоянно заботиться о повышении качества продукции; снижать издержки производства. Таким образом, правильное оформление титульного листа курсовой работы по ГОСТу является обязательным условием для защиты. Кроме того, в рыночной экономике функционирует механизм цен, связанный с законом спроса и предложения. Простая модель, по которой изучают взаимодействие спроса и предложения на рынке, существует почти 200 лет.

Таким образом оформление курсовой работы по ГОСТу займет у вас не так много времени, если вы сразу будете учитывать все требования. Цены используются при прогнозировании объемов и темпов производства отдельных отраслей и сфер материального производства, величины национального дохода, общехозяйственных пропорций и отраслевой структуры промышленности. Уровни и соотношения цен оказывают прямое воздействие на качественные показатели деятельности предприятий, на развитие и формирование структуры производства и потребления.

Экономическая сущность цены активно проявляется в ее специфических функциях, связанных с действием объективных экономических законов, которые в конечном счете определяют роль цен в хозяйственном механизме общества.

Source: https://killer-antiplagiat.ru

*

Отправить комментарий (0)
Новые Старые