Пиар в политике курсовой проект

На практике в большинстве случаев PR-специалистам не хватает времени и денег к концу проекта на проведение исследования.

При выполнении данной работы была поставлена комплексная задача: очертить "сегмент" предмета "Политический PR" в круге дисциплин "Связи с общественностью". Но, несмотря на то, что традиционные медиа-каналы продолжают играть важнейшую роль в распространении информации, они всё больше попадают под влияния онлайн-проектов.

Цель данной работы состоит в комплексном рассмотрении состояния и развития связей с общественностью в политической сфере. Целью данной курсовой работы является анализ формирования имиджа политического лидера на примере премьер-министра РФ Д. Желтый PR обычно использует скандальную славу, для обретения которой политики часто не гнушаются сомнительными историями, связями и поступками, которые активно освещаются в СМИ.

Актуальность темы курсовой работы обоснована тем, что в современной российской экономике в последние годы все большее значение приобретает обострение конкурентной.

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать виды PR и обозначить его роль в политике, а так же оценить эффективность всех приемов политического PR. Актуальность темы исследования объясняется всё большей популяризацией применения PR-технологий в избирательном процессе.

ПР-приемы в политике - это комплекс мер при помощи которых pr-специалисты достигают своих коммуникативных целей и выполнения Специалисты по ПР применяют для каждого отдельного политика разные pr-приемы.

Для того чтобы раскрыть тему и цели курсовой работы, для начала, необходимо определить: виды PR, известные современному миру на сегодняшний день, и определить что такое политический PR.


*

Отправить комментарий (0)
Новые Старые